СЕКЦИИ и КРУЖКИ





Наименование
 Кружка/секции
Возраст
 занимаю-щихся
Ф.И.О. педагогаОписание
 кружка/секции
Семейный клуб «Шкатулка мудрости и сказок»от 8 лет и старшеПаренкова Алла Евгеньевна«Шкатулка мудрости и сказок» задумана как клуб для всей семьи, с учетом возраста. Поэтому в рамках клуба работает группа для родителей - «Шкатулка мудрости» и группа для детей - «Шкатулка сказок».  Основная цель работы клуба -научить взаимопониманию взрослых и детей.  Занятия в клубе проводит педагог-психолог Паренкова Алла Евгеньевна с использованием различных методик, в том числе: сказкотерапия, арт-терапия, гештальттерапии, консультирования, проективные методики. В ходе встреч родители повышают свою психолого – педагогическую грамотность, учатся слышать и слушать своих детей, изучают возрастные особенности развития ребенка и учитывают их при воспитании.  В ходе тренингов ребята знакомятся с правилам вежливости и этикета, учатся взаимодействовать с коллективом и между собой, слушать и слышать друг друга; выражать чувства вербально и невербально, с помощью пантомимы, рисунка.   Педагогом-психологом проводятся тренинги основанные на сказкотерапии.  Сказки для детей - это щадящий опыт переживаний. В самом начале сказки писались для взрослых. В них наши предки рассказывали о своем опыте прохождения жизненных испытаний, делились мудростью. «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»! Со временем сказки стали предназначаться детям, но их функция сохранилась. Через сказки дети познают мудрость жизни, добра, учатся сопереживать героям, встречаются со своими чувствами: страхом, злостью, несправедливостью и учатся их проживать в безопасной для себя форме.
Студия декоративно-прикладного творчества «Дом и хобби» от 5 лет и старшеОгаркова Марина ИвановнаВ студии "Дом и хобби" занимаются дети и взрослые разного возраста. Воспитанники студии создают поделки из бумаги и картона, из бисера и стекляруса, из пряжи и ниток, из пластилина и других материалов. Ребята, а также мамы, бабушки пробуют свои силы и в плетении, и в создании аппликаций, и в бисероплетении. В результате кропотливой работы возникают великолепные вещи как для личного потребления, так и для шикарных подарков. Занятия проходят в тёплой спокойной дружеской обстановке. Работы наших ребят в прошлом году участвовали в окружной восьмой выставке – ярмарке народного творчества «Радужные сны» и получили грамоты .
Студия по мыловарению «Мойдодыр»от 5 лет и старшеОгаркова Марина ИвановнаДекоративно-прикладное искусство как одно из основных направлений художественно-эстетического воспитания играет важную роль в воспитании и творческом развитии детей всех возрастов и взрослого населения. Программа студии по мыловарению «Мойдодыр» направлена на то, чтобы показать, что занятия ручным трудом, которое по традиции, кажется, давно относятся к категории «второстепенных» предметов в нашей жизни, могут быть не только занимательными, но и очень полезны для общего развития ребёнка и взрослого.
 Концепция этой программы – не механический труд ради упражнения рук, не изготовление отдельных занимательных и эффективных поделок, а формирование высокого интеллекта и духовности через мастерство.                                       На занятиях студии по мыловарению дети и взрослые учатся варить качественное натуральное мыло; изготавливать собственное мыло; украшать мыло узорами и рисунками с помощью разных техник; изготавливать мыло с различными наполнителями; красиво упаковывать приготовленное мыло; подбирать правильный рецепт мыла в зависимости от типа кожи и т.д.; изготавливать мыло с включениями, многослойное мыло. Интереснейшие занятия с по мыловарению откроют целый мир упоительных ароматов, изысканных форм и полезных свойств такого простого и привычного средства гигиены. Научитесь сочетать красоту красителей с пользой природных масел, искусно ваять мини-скульптуры, смешные игрушки, которыми вся семья будет мыть руки с удовольствием без напоминаний.   Создание мыла – занятие очень приятное и увлекательное, оно снимает усталость и поднимает настроение. Редкое хобби совмещает в себе столько интересных моментов. Ведь помимо цвета и формы мы будем работать ещё и над составом мыла, подбирать запах, экспериментировать с фактурой, смешивать ароматные эфирные масла, обладающие различными терапевтическими свойствами. К тому же мыловарение – очень «продуктивный» вид творчества: за год вы сможете сделать множества разнообразных «мыльных» подарков всем родственникам и друзьям. При этом интересное мыло получается практически всегда и случайные ошибки становятся авторскими находками.
Студия раннего развития «Умный малыш»от 3 до 4 летАзамова Мадина АбдулахатовнаНа занятиях студии "Умный малыш", девочки и мальчики учатся создавать разнообразные поделки, рисунки, аппликации, лепят из пластилина или цветного теста, работают с природным материалом. В результате занятий творчеством Ваш ребенок:
 - развивает крупную и мелкую моторику рук;
 - изучает различные свойства и текстуры предметов;
 - развивает воображение и фантазию;
 - учится общаться со сверстниками и работать в команде при выполнении коллективных творческих заданий.
Студия творчества "Цветной павлин" от 5 до 6 летАзамова Мадина Абдулахатовна В программе студии занятия различными видами художественного и декоративно-прикладного творчества: поделки из подручных и природных материалов, нетрадиционные техники рисования.  Занятия в студии творчества "Цветной павлин" помогают ребёнку преодолеть чувство страха перед новым, неизведанным; дают возможность поверить в успех и свои творческие способности; учат вести себя в коллективе; развивают мелкую моторику рук, глазомер; помогают освоить приёмы владения простейшими инструментами.
 Занятия формируют усидчивость, внимание к деталям, творческое воображение. 
Студия изобразительного искусства «Яркие краски»  от 7 до 14 летАзамова Мадина АбдулахатовнаРисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.  Студия "Яркие краски" предлагает занимающимся познать основы изобразительного искусства: рисунок и композиция, цвет, техника нанесения и смешивания красок. Неоднократно дети данной студии участвовали в различных конкурсах в номинации "живопись".  Занятия направлены на развитие художественного вкуса, изучение основ рисунка, живописи.
Изостудия «Эскиз» от 15 лет и старшеАзамова Мадина Абдулахатовна Основной задачей студии является изучения основ рисунка и живописи. Направленность проекта: художественно-эстетическая. Это программа пробуждения вдохновения и развития профессионализма. Здесь вы сможете реализовать любую творческую задумку под руководством талантливого педагога .  Курс для тех, кто хочет научиться основам академического рисунка, а также познакомиться с приемами использования разных графических материалов. Занятия в студии  для тех, кто хочет научиться рисовать легко и с удовольствием, у кого есть внутреннее побуждение к творчеству, мечты и необычные идеи, но мешают сомнения и неуверенность в себе. В студии, где царят доброжелательность и внимание к особенностям каждого занимающегося, у Вас будет возможность поработать различными художественными материалами для создания живописных и графических работ в разных техниках и найти свой собственный стиль. В работах используются графитный и цветные карандаши, маркеры, пастель, акварель, масло, акрил.
Студия «Мульти-Пульти»  от 3 до 5 летРощина Анна СергеевнаОсновной целью занятий студии "Мульти- Пульти" является формирование гармоничной, творческой личности, обладающей широким кругозором, богатым духовным миром, творческими способностями и способной к успешной социальной адаптации.   В программе студии всестороннее развитие ребенка: крупная и мелкая моторика, восприятие, внимание, мышление, развитие речи. Занятия проходят в игровой форме, с использованием различных видов деятельности: лепка, рисование пальчиковыми красками, всевозможные поделки из природных материалов.
Студия актерского мастерства «Браво» от 6 до 10 летРощина Анна СергеевнаСтудия приглашает маленьких жителей района Солнцево попробовать свои силы в актерском мастерстве и лицедействе. В рамках работы студии проводятся тематические занятия от совместного чтения и анализа детских произведений, до постановки спектаклей, сценок и выступление на мероприятиях учреждения.  Направленность данной программы: художественно-эстетическое развитие детей в процессе театрализованной и творческой деятельности. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и выступления перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки. Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию.
Студия вокала «Веселые нотки»от 4 до 7 летМакаревич Ашхен ВарламовнаОсновной целью деятельности вокальной студии является:
 - формирование вокальных умений и навыков.
 - развитие творческих способностей детей;
 - формирование у детей интереса к музыке, накопление музыкально-творческого опыта;
 - развитие вокально-слуховых способностей;
 – участие в фестивалях, конкурсных программах;
 – подготовка сольных номеров для концертных программ и мероприятий, соответствующих тому или иному календарному празднику, проводимых в учреждении.                  Основными формами работы на занятии являются: распевание, пение по слуху, работа над вокальным номером. Домашнее задание дается в виде выучивания текстов песен.
 Вокальная работа проводится на доступном воспитанникам материале. При подборе репертуара учитываются индивидуальные возможности солиста.                                                Наблюдения педагогов и специальные исследования показали, что пение – это одно из эффективных средств физического воспитания и развития детей. В процессе пения укрепляется певческий аппарат, развивается дыхание, положение тела во время пения способствует формированию хорошей осанки. Все это положительно влияет на общее состояние здоровья, а так же развивает у детей внимание, наблюдательность, дисциплинированность, ускоряет рост клеток, отвечающих за интеллект человека, повышает умственную активность мозга.
Вокальная студия«Энергия»от 7 до 15 летМакаревич Ашхен ВарламовнаНаправленность вокальной студии «Энергия» - художественно-эстетическая.
 Цель данной программы:                                                                               1) Развитие интереса к классической и народной музыке, к музыкальному творчеству.
 2) Развитие музыкальных способностей: слуха, ритма, памяти, музыкальности и артистизма.
 3) Формирование умения и навыков хорового исполнительства.
 4) Воспитание у детей трудолюбия, усидчивости, терпения, дисциплины.    
Группа английского языка «Искусство общения»от 4 до 8 летТрубчаткина Анна ЕвгеньевнаНа занятиях воспитанники изучают английскую грамматику, фонетику, лексику, страноведение, практикуются в разговорной речи и чтении. Изучение английского языка с учетом возрастных особенностей и индивидуального развития ребенка.
 Особенности занятий:
 1. Соответствуют возрастным особенностям - у маленьких детей есть естественная потребность в играх и активности , поэтому для обучения им необходимы занятия, где они смогут бегать , прыгать, петь и танцевать
 2. Занятие включает в себя различные виды деятельности, во время которых малыш удерживает внимание на одном предмете несколько минут , а затем переключается на что-то новое, что способствует повышению усваиваемости материала
 3. Наши занятия проходят без строгих правил и оценок, поскольку для деток очень важен эмоциональный аспект - в дружественной атмосфере , вовлеченный в творческий процесс обучения, Ваш ребенок не сможет остаться равнодушным к английскому языку.
Спортивная секция "Скандинавская ходьба"от 18 лет и старшеМатвеева Светлана ЛеонидовнаИстория скандинавской (северной, финской или нордической) в нашей стране насчитывает более двадцати лет. За это время все уже привыкли к людям с палками, но без лыж. В районе Солнцево группа "спортивно-досугового центра "Радуга" была первой, кто удивлял, заинтересовывал или восхищал прохожих. Несмотря на погодные условия мы бодро шли с улыбками на лице и приглашали присоединиться. И к нам присоединялись. Уже шесть лет в учреждении работает секция скандинавской ходьбы, принимая всех желающих в наши дружные ряды «палочников». Потому что для занятий скандинавской ходьбой практически нет противопоказаний. А плюсов не счесть! Это и активное движение на воздухе, и укрепление мышц, и выносливость, и прогулки по дорожкам среди деревьев и, конечно же, общение! Можно без лишней скромности сказать: у нас очень дружная команда, мы всегда рады друг другу, и нам уже сложно представить жизнь без встреч и ходьбы в любую погоду!
Спортивная секция "Шашки, шахматы"от 7 до 25 летКузнецов Александр ПетровичЗанятия в секции проводятся с учётом индивидуальных и возрастных особенностей, в соответствии с уровнем подготовки воспитанников. Шашки, шахматы положительно влияют на совершенствование у детей, подростков и взрослых многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением.
 Цель программы занятий в секции является обучение правилам игр в шашки и шахматы; формирование умения играть каждой фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами без нарушений правил шахматного кодекса; воспитание уважительного отношение в игре к противнику.
 Задачи: 1. Познакомить с шашечными и шахматными терминами, шахматными шашечными фигурами и шахматным, шашечным кодексом.
 2. Научить ориентироваться на шахматной доске.
 3. Научить правильно помещать шашечную (шахматную) доску между партнерами; правильно расставлять фигуры перед игрой; различать горизонталь, вертикаль, диагональ.
 4. Научить играть каждой фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами.
 5. Дать понятия комбинация и позиционная игра.
 6. Рассмотреть часто встречающиеся начало партий и окончания шахматной и шашечной игры.
 7. Сформировать умение рокировать; объявлять шах; ставить мат.
 8. Сформировать умение решать задачи на мат в один ход.
 9. Познакомить с обозначением горизонталей, вертикалей, полей, шахматных фигур.
 10. Познакомить с ценностью шахматных фигур, сравнительной силой фигур.
 11. Сформировать умение записывать шахматную партию.
 12. Сформировать умение проводить комбинации.
 13. Развивать восприятие, внимание, воображение, память, мышление, техники расчета, комбинационного зрения, позиционного чутья, творческой работы, умения анализа и комментирования сыгранных партий.
 14. Воспитание воли, целеустремленности, дисциплинированности, усидчивости, выносливости, чувства коллективизма и взаимопомощи.                                                                                                                                                                                                      На занятиях тренер-преподаватель Александр Петрович стремится создавать увлекательную и веселую атмосферу. Чтобы каждый ребёнок смог найти в шахматах, шашках что-то свое, будь то раскрытие таланта или интересное хобби.
Спортивная секция "Мини-футбол"от 8 до 15 летСеребряков Вячеслав Григорьевич В настоящее время футбол самый популярный и массовый вид спорта в мире, поэтому многие мальчишки хотят играть в футбол. Занятия проходят, в двух группах разного возраста на площадке и в зале.  Цель курса занятий в секции - содействие всестороннему и гармоничному развитию личности, росту духовной и физической культуры, оздоровлению, формированию правильного отношения к регулярным занятиям физкультурой, утверждению здорового образа жизни, воспитанию у населения устойчивого интереса к работе над собой посредством занятий мини-футболом. Привлечение максимально возможного количества детей, подростков, взрослых к систематическим занятиям мини-футболом, овладение основами игры. Формирование сборной команды района Солнцево по мини-футболу, выявление лучших игроков среди разных возрастных категорий.
 Тренировки по мини-футболу прививают детям любовь к спорту, а особенно к футболу. Они способствуют формированию таких важных базовых двигательные навыков как: гибкость, координация, ловкость. Быстрее развиваются физические качества: быстрота, сила и выносливость.
 Польза детского мини-футбола заключена в развитии у ребенка не только физических данных, но и лидерских качеств, коллективного мышления, навыков планирования, которые так необходимы, чтобы достигать высокие результаты не только в спорте, но и жизни. Кроме этого, футбол способствует формированию командного духа детей.
 Занятия также активно повлияют на самоорганизацию и восприимчивость к обучению у детей , которые только открывают этот мир.
Спортивная секция "Футбол"от 22 и старшеДенисов Евгений Григорьевич  Цель объединения:  совершенствование и поддержание индивидуальных и командных технико-тактических действий занимающихся на высоком уровне.
 Тренировочно-соревновательная деятельность занимающихся включает в себя четыре формы занятий:
 1)Теоретико-эстетическую -просмотр и анализ видеоматериалов, посещение матчей команд более высокого уровня подготовленности.
 2)Техническую-совершенствование занимающимися навыков игры (прием мяча, пас, удар, дриблинг, отбор).
 3)Тактическую - моделирование и совершенствование игровых взаимодействий занимающихся (совершенствование
 атакующих и защитных тактик, перестроений и перемещений игроков, подстраховка, совершенствование стандартных
 положений -штрафные, угловые, свободные удары, пенальти).  4) Соревновательно-игровую - участие в товарищеских играх, в соревнованиях всех уровней мастерства, посещение мастер-классов.                                                                                                                 Занятия футболом состоят из интенсивных физических нагрузок, которые благоприятно сказываются на физическом развитии, укрепляют мышцы и кости. По ходу тренировок задействуются практически все мышцы и системы организма, что позволяет всегда быть в прекрасной спортивной форме. Футбол способствует развитию силы воли, спортивного интереса, борьбы ради достижения своей цели. Футболисты обладают прекрасными бойцовскими качествами. Игра в футбол также научит достойно терпеть поражения, делать правильные выводы после них.
Спортивная секция "Баскетбол"от 13 лет и старшеПургин Александр СергеевичБаскетбол относится к самым популярным спортивным играм. В связи с этим, физкультурно–оздоровительные клубы по месту жительства являются важным звеном массового физкультурно-спортивного движения страны.
 Таким звеном является «Спортивно-досуговый центр «Радуга» района Солнцево, в рамках которого в современных условиях возможна наиболее эффективная реализация потребностей детей, подростков и молодёжи в физическом и здоровом образе жизни. Цель программы занятий в секции баскетбола: гармоничное, всестороннее развитие личности, привитие интереса к баскетболу. На занятиях секции последовательно, шаг за шагом, в виде упражнений осваиваются технические действия в игре. Процесс занятий в секции предусматривает групповые формы занятий.
 В процессе тренировок спортсмены учатся выполнять: стойки баскетболиста на передвижения, остановки, повороты;
 технические и групповые действия. Также изучают технику безопасности на занятиях по баскетболу, правила игры в баскетбол, историю баскетбола.
Спортивная секция "Тропа здоровья"от 3 до 6 летДаниленко Ксения ОлеговнаРабота секции «Тропа здоровья» для детей дошкольного возраста основана на принципах оздоровительной ритмики и аэробики.   Занятия проходят в игровой форме, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В процессе занятий воспитанники выполняют упражнения направленные на укрепление мышц опорно-двигательного аппарата, профилактику плоскостопия. Занятия в секции основаны на сочетании ритмичной, эмоциональной музыки и танцевального стиля, что делает занятия привлекательными.
 Процесс занятий направлен на достижение следующих задач:
 • приобщение детей к здоровому образу жизни;
 • повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям;
 • улучшение эмоционально-психического состояния детей;
 • обучение связкам и блокам с использованием основных движений в танцевальном стиле;
 • развитие координации движений рук и ног, быстроты реакции, чувства равновесия;
 • воспитание трудолюбия, целеустремленности и самостоятельности.  
от 18 лет и старшеМатвеева Светлана ЛеонидовнаЗанятия в секции "Тропа здоровья" для взрослых – это комплексы упражнений общей физической подготовки направленные на улучшение двигательной деятельности человека. Данная программа предусматривает комплексный подход в решении психофизиологических задач на занятиях путем целенаправленного воздействия на сердечно-сосудистую, дыхательную системы, опорно-двигательный аппарат и мыслительные процессы. Упражнения разделены на блоки, каждый из которых имеет определенные цели. В комплекс занятий включены, упражнения воздействующие на укрепление мышц спины, на растяжку, а также суставная гимнастика. Учитывая, разный возраст наших занимающихся, группы комплектуются с учетом состояния здоровья, степени подготовленности и активности. В группе пенсионеров физическая нагрузка незначительно снижена, много статических упражнений. Группе более молодого возраста дается нагрузка побольше, много повторений, есть упражнения на выносливость. Самая важная цель работы секции -это сохранение здоровье и улучшение качества жизни занимающихся, делая ее более интересной, активной и вечно молодой. Руководит секцией "Тропа здоровья" для взрослых тренер-преподаватель Матвеева Светлана Леонидовна. Светлана Леонидовна практикует индивидуальный подход, стимулируя занимающихся к более высоким результатам, неустанно тренируя тело и дух.
Спортивная секция "Волейбол"от 8 до 15 летСенькин Сергей СергеевичНа занятиях секции волейбола дети и подростки обучаются игре в волейбол и отрабатывают свои навыки в команде. Волейбол развивает быстроту и точность реакции, способствует общему физическому развитию, укреплению осанки. Как и любые командные виды спорта, воспитывает чувство ответственности перед коллективом, умение работать в команде.
Спортивная секция "Мини- настольный теннис"от 7 лет и старшеКасаткин Александр МихайловичЗанятия  на трёх мини столах проводятся в комнате размером 4.5хз.25м, в которой дети и подростки получают навыки овладения техникой настольного тенниса с последующим переходом к миди столам (125х75х76 см) и столам для настольного тенниса (274х152х76 см). Переход происходит поэтапно начальный и усложнённый (мини и миди столы), основной - столы для настольного тенниса.  
Спортивная секция Настольный теннис"от 7лет и старшеКасаткин Александр МихайловичНа наш взгляд (и по мнению врачей Великобритании, США, Японии, Китая и других ведущих стран, культивирующих настольный теннис ), настольный теннис - самый полезный для организма вид спорта: он и атлетичный и демократичный (ему все возрасты покорны). При занятиях им задействованы все органы человеческого организма, в том числе они очень хорошо корректирует зрение (не случайно детей приводят в "Спортивно-досуговый центр "Радуга" родители по рекомендации врачей для улучшения зрения). Настольный теннис очень полезен в век гиподинамии для детей и взрослых, так как позволяет им в зависимости от особенностей их физического развития постоянно поддерживать себя в хорошем жизненном тонусе.
Спортивная секция "Хоккей, ОФП"от 6 до 18 летФеофанов Егор ПавловичВидное место в системе физического воспитания подрастающего поколения занимает хоккей, способствующий воспитанию физически крепких и мужественных людей. Массовость хоккея является основой роста спортивного мастерства. Тренировки секции по хоккею включают в себя занятия на площадке (ОФП) и тренировки на льду. На льду, под чутким руководством тренера, будущие спортсмены учатся уверенно стоять на коньках, разучивают базовые упражнения, обучаются технике и тактике игры в хоккей с шайбой. А занятия на площадке, состоящие из широкого комплекса физических упражнений, прививают дисциплинированность и развивают внимание, координационные способности, ловкость, гибкость, быстроту реакции, владение базовыми навыками работы с клюшкой. А также участие с спортивных соревнованиях и турнирах по хоккею на уровне района, округа, города.  
Спортивная секция "Аэробика"от 6 до 11 летВереитинова Анастасия ЮрьевнаАэробика – один из наиболее известных, популярных и распространенных видов занятий в России. Занятия аэробикой дисциплинируют, воспитывают чувство коллективизма, целеустремленность, укрепляют здоровье. В настоящее время дети много времени проводят у телевизора и компьютера. Данная секция актуальна, в связи необходимостью укрепления здоровья детей, пропаганды здорового образа жизни и необходимости смены деятельности. Набор элементов аэробики предназначен специально для девочек и направлен на укрепление здоровья, развитие гибкости тела, координации. Результатом занятий ребёнка аэробикой являются участие в концертах и конкурсах, где проявляются не только приобретённые навыки и умения, но и личностные качества ребёнка (трудолюбие, упорство, уверенность в себе). Соревнования связаны с преодолением своих страхов (неуверенности в собственных силах, как умственных, так и физических и т.п.), что позволяет корректировать волевую сферу занимающихся. Занятие этим видом спорта предусматривает работу в команде и активное коммуникативное взаимодействие воспитанников, это дает возможность формировать у детей навыки делового общения. Занятия предполагают острые эмоциональные переживания участников и позволяют педагогически воздействовать на сферу саморегуляции детей.